Contact Form

Name

Email *

Message *

Cari Blog Ini

Apatity Murmansk Sleep

Апатиты. Теперь сном

Апатитчане засыпают за рулём, теряют сознание на работе и засыпают прямо во время приёма пищи. Местные жители рассказали СеверПост о своих подозрениях на отравление неизвестным психотропным веществом, которое распыляют по городу.

В соцсетях горожане советуют друг другу принимать антигистаминные

В течение последних двух недель апатитчане стали массово жаловаться на слабость, потерю сознания, тошноту и нарушение координации движений. Подозрения у жителей города вызывает то, что симптомы появляются внезапно, даже если до этого человек чувствовал себя хорошо. «У нас на работе за один день восемь человек потеряли сознание. Их отвезли в больницу. Мы думали, что это от жары, но потом появились головокружения, тошнота. Я сидела за компьютером и не могла с него встать, так всё поплыло перед глазами. Домой меня отвезли на машине, я не могла сама идти. Врач сказала, что у меня отравление. Я уверена, что что-то распыляют по городу, потому что всё произошло внезапно. И не только на моей работе, это во всём городе», — рассказала СеверПост апатитчанка Мария. Около 10 дней назад один из подписчиков паблика «ХибИнформБюро» в соцсети «ВКонтакте» написал: «Люди, будьте осторожны, начались отравления. Вчера ездил в Кировск, вечером приехал в Апатиты и через полчаса почувствовал головокружение, слабость. Потом начало давить на глаза. Такое чувство, что я вообще не спал дня три. Поехал в приёмный покой, там ещё два человека с такими же симптомами. Сделали УЗИ, сдали кровь, сделали рентген — ничего не нашли. Дали таблетку от давления, сказали, что это из-за жары». Под этим постом появились комментарии других жителей Апатитов, которые писали, что тоже испытывают схожие симптомы. Некоторые из них связывают их с работой закрытого предприятия «Апатит». «Я работаю на ГФЗ, — написал апатитчанин. — И у нас половина цеха пошла на больничный с такими же симптомами». Апатитчане в соцсетях советуют друг другу принимать антигистаминные препараты, так как считают, что неизвестное вещество распыляют вместе с пылью.


Comments